Liebherr CBNbs 4815 - отзывы владельцев


Читайте реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Узнайте всё о его достоинствах и недостатках. Если же Вы владелец, то поделитесь своим хорошим или негативным мнением. Средняя оценка: 3 (отзывов: 4)

Добавить свой отзыв


Плюсы: Дизайн, вместительность, удобство в использовании, охлаждает и замораживает в разы быстрее, чем бюджетные аналоги

Минусы: Сделан в Кыргызстане, немного огорчило

Отзыв: Отличный холодильник топовой модели за эти деньги


1    3


Плюсы: 1. Тихий. Можно спать в метре от холодильника. 2. Экономичный в расходе электричества (на счетах отразилось сразу и существенно) 3. Качество сборки (добротно, нет запахов химии, пр.) 4. "Фрэш" и "0" камеры отлично справляются с задачами (фрукты, овощи,зелень свежие около 2-х месяцев можно держать; мясо, рыба отлично сохраняются) . 5. Вместительность обеих камер.

Минусы: Цена высокая (покупали по скидке)
Вышел из строя, не проработав и трети от заявленного производителем срока службы, а именно, через три года и пару месяцев.
Нет сервисной службы, есть ремонтный сервис, а это разные вещи (ниже подробнее).

Радость длилась недолго. Все плюсы исчезли в никуда и обернулись расходами и убытками.
Купили осенью 2016. Под новый год (12.2019) запищал, мол, сбой в морозильнике. Проверили, продукты в норме, холод есть, списали на перепад электричества в новогоднюю ночь. Потом по нарастающей начал иногда сигналить о температуре в морозильнике, то -5, то сам возвращает -18. Относительно холодильной камеры сообщений не было. Встали как-то утром и стало понятно, что все, что в холодильной камере пропало (сигналов то не было). Замерили +12-+14. Пришлось выбросить все пропавшие продукты.
Пошагово все по инструкции проверили, с нашей стороны ничего не нарушено, холодильник всегда был загружен менее чем на 70%, стоит хорошо, продувается, не греется. Стали звонить в тех.поддержку, Оказалось, ее нет. Т.е. по телефону никто вас консультировать не будет, сразу попадаешь на линию дозвона в определенный компанией Либхер сервис и вам оформляют вызов мастера 2.300р. Да, сервиса два, тариф в целом одинаков, только "разбит" по-разному. Нам не повезло, т.к. мастер не смог приехать, но это был форс-мажор, вызвали из другого сервиса. Сказали через неделю будет, потом перезвонили, приехал на следующий день. Но...выезд +диагностика 4.300р. Ладно, холодильник не работает, надо решать, других сервисов и мастеров от Либхер , на тот момент, не было.

Отзыв: Мастер в течение минут 10 все, что надо открыл, покрутил, да есть вздутие задней внутренней стенки холодильника, но "бывает сильнее", сказал отключить на 48 часов, потом включить пустым не менее 24 часов держать включенным, перезвонить. Сделали, перезвонили, сказал держать работающим, перезвонит. Звонков не было. Холодильник после откл. и вкл. просигналил, что был сбой электросити, набирает темперутуру. Работал как обычно, тихо. Не набрал холода. Внутри обеих камер и через 2 суток было +20-22. На данный момент это самой вздутие прогибается ладонью на 2-4 см пружинит и упирается во внтренние стеклянные полки. Посмотрели тарифы сервиса, из которого был мастер. Оказывается тариф в 4.300р. включает в себя ремонт на месте мелкий, ремонта не было, причину мастер не установил, зато указано 6 месяцев гарантии (на что?) и взял расчет "по полной". Мастер предварительно сообщил, что если работать не будет после включения, нужна транспортировка и тестирование в сервисе, а потом, что там скажут, но финансово это уже в районе от 10.000р без учета ремонта, если дело не в утечке фреона, а фильтрах, или компрессоре, например. Если фильтры, то каждый год отправлять в сервис чистить фильтры, если менять компрессор (от 30.000р). Т.е. через малого 3 года мы получили нечто включенное в сеть под брендом "либхер", более не являющееся холодильником. А далее как наш "кошелек" нам позволит сделать это устройство работающим. На данный момент я получаю пенсию по инвалидности и уже выкинутые продукты и 4.300р за совет "выключите-включите-посмотрите" (который можно дать по телефону) для меня существенная сумма, от меня требуется выплатить сервису Либхера еще №-кол-во средств или.. идти покупать новый холодильник.


1


Плюсы: Тихий, стильный, долго хранились овощи в отделении Biofresh

Минусы: Вышел из строя через год. Абсолютно неинформативно расположенный дисплей (внутри) для проверки температуры или подтверждения ошибки приходится открывать дверь. Возможно этот негативный опыт из-за поломки, так бы пользоваться этим дисплеем и не пришлось бы...

Отзыв: Спустя год эксплуатации начал выносить мозг сигналом о поднятии температуры в морозильной камере, вызвали мастера из авторизированного сервисного центра через официальный сайт Liebherr, во-первых мастер из АСЦ Точно в срок не сообщил, что выезд будет не гарантийным, ладно заплатили 3900, во-вторых точно установить неисправность не получилось, со слов мастера температура по нескольким датчикам не соответствует фактическим замерам термометром, возможно вышел из строя модуль управления, возможно поможет перепрошивка, Возможно поможет замена блока за 28000, но в наличии ни прошивки ни блока нет, все под заказ и ждать не известно сколько, плюс еще доставка холодильника до их сервиса выйдет в кругленькую сумму... Так же в доме маленький ребенок и мы постоянно испытваем страх, что продукты испортятся, по-этому внутри постоянно лежит градусник.
Не рекомендую приобретать холодильники Liebherr на территории РФ, хотя бы из-за ужасного сервиса...


1


Показать еще 10 отзывов


Добавить свой отзыв


Отзывы о Liebherr CBNbs 4815

Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Liebherr CBNbs 4815 и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!



Добавить свой отзыв